Начался поход с уже второго по счёту исследования останков Бескудниковской ветки.
Я не буду приводить здесь фотографии, описание которых уже было в отчёте за БП-1. Эти фотографии находятся в фотоальбоме.
Я начал с того, что сфотографировал ту самую кучу шпал (?) под откосом.

После моста через Яузу мне встретились сваленные в кучу опоры контактной сети.

Дойдя до ст.м. Свиблово, с радостью обнаружил цель похода - намертво вмонтированные в асфальт два рельса Бескудниковской ветки.

На радостях я решил не останавливаться и дойти до места пересечения БВ с путями трамвая №17. Не обнаружив ничего интересного, решил в качестве компенсации покататься на трамвае и сделал несколько фотографий:
- Общий вид трамвайного разворотного круга в районе остановки "Комбинат "Лира"

- Трамвайная стрелка

- Та же стрелка поближе

- Укладка брусчатки на входной стрелке

- "Спарка" из двух трамваев 71-619 (КТМ-19)

- Страшный ЗВЕРЬ.

- Вот за что этот трамвай называют "расчленёнкой":

Приехав на конечную, ощутил прилив бодрости и решился пойти пофотографировать Медведковскую ветку.
Вид на путевое развитие в сторону цементного завода. Заметьте, накат на разных путях различается.

Крестовина.

Ручной привод стрелки.

Остряк стрелки.

Просто красивая фотография.

Кривая запредельного радиуса (справа).

Ржавый путь, который я поначалу принял за сбрасывающую стрелку и долго ломал голову, почему она не в том направлении.

Собственно, на этом поход завершился, и я побрёл домой.
В завершение - карта.

Белым цветом отмечено путевое развитие Бескудниковской ветки.
Бирюзовым цветом-путевое развитие Медведковской ветки.
Зелёный цвет-путь, пройденный пешком.
Синий-на трамвае.
Конец!