Комплексный железнодорожный поход 25.04.2009 Начался поход с уже второго по счёту исследования останков Бескудниковской ветки. Я не буду приводить здесь фотографии, описание которых уже было в отчёте за БП-1. Эти фотографии находятся в фотоальбоме.
Я начал с того, что сфотографировал ту самую кучу шпал (?) под откосом.
После моста через Яузу мне встретились сваленные в кучу опоры контактной сети.
Дойдя до ст.м. Свиблово, с радостью обнаружил цель похода - намертво вмонтированные в асфальт два рельса Бескудниковской ветки.
На радостях я решил не останавливаться и дойти до места пересечения БВ с путями трамвая №17. Не обнаружив ничего интересного, решил в качестве компенсации покататься на трамвае и сделал несколько фотографий:
- Общий вид трамвайного разворотного круга в районе остановки "Комбинат "Лира"
- Трамвайная стрелка
- Та же стрелка поближе
- Укладка брусчатки на входной стрелке
- "Спарка" из двух трамваев 71-619 (КТМ-19)
- Страшный ЗВЕРЬ.
- Вот за что этот трамвай называют "расчленёнкой":
Приехав на конечную, ощутил прилив бодрости и решился пойти пофотографировать Медведковскую ветку.
Вид на путевое развитие в сторону цементного завода. Заметьте, накат на разных путях различается.
Крестовина.
Ручной привод стрелки.
Остряк стрелки.
Просто красивая фотография.
Кривая запредельного радиуса (справа).
Ржавый путь, который я поначалу принял за сбрасывающую стрелку и долго ломал голову, почему она не в том направлении.
Собственно, на этом поход завершился, и я побрёл домой.
В завершение - карта.
Белым цветом отмечено путевое развитие Бескудниковской ветки. Бирюзовым цветом-путевое развитие Медведковской ветки. Зелёный цвет-путь, пройденный пешком. Синий-на трамвае.