7.02.2010 состоялась поездка в Княжьи Горы.
До Шаховской мы добрались на электричке, после чего пересели на пригородный из двух вагонов, ведомый ТЭП70-0127, ибо в Шаховской электрификация кончается.
В вагоне было тепло и уютно. Под перестук колёс мы докатили до станции Княжьи Горы.
Не успели мы выйти, как в обратную сторону со станции отправился маневровик с одним вагоном (на фотографии почти не виден).
Постояв минуту, пригородный отправился в сторону Ржева.
Около вокзала стояла почему-то не занесённая снегом лавочка. Видно, что несмотря на низкий пассажиропоток (1 пригородный в день в каждом направлении), за перроном следят.
Дальше наш отряд разделился. Двое пошли на перегон фотографировать, а четверо - на узкоколейку. УЖД оказалась рабочей, хотя при нас по ней никто не ездил.
Под снегом оказалось неслабое путевое развитие:
Побродив ещё немного, мы нашли стоящий в ангаре тепловоз ТУ6
и занесённую снегом платформу, гружёную досками.
Потом мы тоже пошли на перегон и фотографировали пути
и проезжавшие "боинги" с товарными поездами. Надо сказать, движение было весьма оживлённым.
Поскольку пригородный прибывал следующим утром, мы запрессовались в автобус (заплатив за билет почти втрое дороже, чем на пригородный) и доехали обратно до Шаховской.
В Шаховской, побегав по пустой электричке, я запечатлел вагон с масляно блестящими сиденьями в лучах закатного солнца.
Уютно треща в кривых, электричка повезла нас обратно в серый мир - Москву...