В третий по счёту раз мероприятие получилось намного более масштабным, но я не буду выкладывать все фотографии, чтобы не повторяться. Начался поход от станции метро Свиблово. Наша группа из трёх (!) человек пошла на запад, к насосной станции Института. Вот она:
Потом мы зашли на территорию, где раньше была станция Институт пути, и стазу же обнаружили лежащий столб КС "классического" типа:
Затем обнаружили плиты от бывшей платформы. Вот они, на крышах гаражей!
Затем наткнулись на неоднократно воспетый кусочек пути, в конце которого раньше был небольшой сарайчик с колёсной парой внутри. Кстати, судя по документам, таль, находящаяся слева, регулярно проходит техосмотр...
Затем мы продолжили движение в сторону Отрадного и наткнулись на высоченный зелёный забор. Как известно, заборы существуют для того, чтобы за них заглядывать, что я и не преминул сделать. Во дворике, не убиравшемся, видимо, со дня закрытия ветки, аккуратным рядком лежали шпалы. Причём по внешнему виду подозрительно похожи на узкоколейные...
Затем, уже около моста, я обнаружил любопытного вида навершие для столба контактной сети:
Затем, представляете, откопал изолятор от конташки! Вот он, побитый временем:
Нет, в тот день фортуна определённо нам сопутствовала: за мостом наша компания нашла бетоную шпалу, да причём в состоянии "сел и погнал"! А между прочим, это одна из первых бетонных шпал в мире...
В кустах неподалёку валялась и ещё одна шпала, более побитая:
И напоследок, металлическая табличка со столба номер 17...